Здравствуйте, уважаемые господа! Имел неудовольствие поработать с Вашей организацией, о чем я незамедлительно напишу во всех соцсетях, отзовиках, и обращусь в Роспотребнадзор.
По договору №35 от 02.02.2021 года между мной и ИП Бочаровым В.В. ИНН 502106698583 мне должны были сделать натяжные потолки с закладными под плоские светодиодные панели, о чем я несколько раз говорил замерщику Алексею (89167204040) и монтажнику Владимиру. После монтажа я приобрел светодиодные панели, вызвал Владимира. Владимир приехал, посмотрел на панели, и сказал, что ему потребуются дополнительные принадлежности для установки их в потолки. После чего просто пропал — в оговоренное время не приехал, трубку не берет. Спустя 2 дня я позвонил по общему номеру Вашей организации 84952100903. Трубку взял замерщик Алексей, который сначала принялся мне доказывать, что я просил установить закладные под люстры. Память у меня очень хорошая, я прекрасно помню, что и кому говорил. Во всех планах квартиры у меня обозначены именно плоские светодиодные панели, и я не мог даже случайно сказать, что мне требуются закладные под люстры. На мой вопрос, будут ли они исправлять свою ошибку, Алексей ответил категорическим отказом. Я пригрозил тем, что оставлю отзыв по всех соцсетях и положил трубку. Спустя пару минут Алексей перезвонил, попросил прислать фото потолка, при этом на повышенных тонах добавив, цитирую: «Меня злость берет от таких разговоров!». Образец общения с клиентами, 5 баллов! После чего желание дальше общаться с Вашей организацией у меня окончательно пропало. Алексей позже прислал смс, завершающееся на «Еще и трубку бросаете, как девушка…». БРАВО!!!
Надеюсь, это сообщение прочитает руководство и примет соответствующие меры.
Больше положительного, чем отрицательного. В Румопте много жёстких правил, к примеру, заказы к ним слать надо заранее. Если требуется выполнение раньше намеченного срока — платить надо. Тут ситуация двоякая, строгость и правила напрягают, но зато на это производство я могу спокойно рассчитывать. Если мне сказали, что к 9 все полотна будут готовы, значит так и будет. На отвали там ничего не делают, чистота и порядок во всём.
Хорошо установили глянцевый натяжной потолок, мне всё понравилось. Особенно хочу отметить чистоту установки — мастера работали в перчатках, грязи почти не было + забрали с собой мусор. Высокая оценка за хорошую работу.
Всегда есть в наличии нужный профиль, не надо ждать неделями привоза + подсказывают как лучше выполнить сложные части потолка. Советы дельные, всегда им следую и получается аккуратно.
Павел –
Здравствуйте, уважаемые господа!
Имел неудовольствие поработать с Вашей организацией, о чем я незамедлительно напишу во всех соцсетях, отзовиках, и обращусь в Роспотребнадзор.
По договору №35 от 02.02.2021 года между мной и ИП Бочаровым В.В. ИНН 502106698583 мне должны были сделать натяжные потолки с закладными под плоские светодиодные панели, о чем я несколько раз говорил замерщику Алексею (89167204040) и монтажнику Владимиру.
После монтажа я приобрел светодиодные панели, вызвал Владимира. Владимир приехал, посмотрел на панели, и сказал, что ему потребуются дополнительные принадлежности для установки их в потолки. После чего просто пропал — в оговоренное время не приехал, трубку не берет.
Спустя 2 дня я позвонил по общему номеру Вашей организации 84952100903. Трубку взял замерщик Алексей, который сначала принялся мне доказывать, что я просил установить закладные под люстры. Память у меня очень хорошая, я прекрасно помню, что и кому говорил. Во всех планах квартиры у меня обозначены именно плоские светодиодные панели, и я не мог даже случайно сказать, что мне требуются закладные под люстры. На мой вопрос, будут ли они исправлять свою ошибку, Алексей ответил категорическим отказом. Я пригрозил тем, что оставлю отзыв по всех соцсетях и положил трубку. Спустя пару минут Алексей перезвонил, попросил прислать фото потолка, при этом на повышенных тонах добавив, цитирую: «Меня злость берет от таких разговоров!». Образец общения с клиентами, 5 баллов! После чего желание дальше общаться с Вашей организацией у меня окончательно пропало. Алексей позже прислал смс, завершающееся на «Еще и трубку бросаете, как девушка…». БРАВО!!!
Надеюсь, это сообщение прочитает руководство и примет соответствующие меры.
Геннадий –
Больше положительного, чем отрицательного. В Румопте много жёстких правил, к примеру, заказы к ним слать надо заранее. Если требуется выполнение раньше намеченного срока — платить надо. Тут ситуация двоякая, строгость и правила напрягают, но зато на это производство я могу спокойно рассчитывать. Если мне сказали, что к 9 все полотна будут готовы, значит так и будет. На отвали там ничего не делают, чистота и порядок во всём.
Антон Аникеев –
Хорошо установили глянцевый натяжной потолок, мне всё понравилось. Особенно хочу отметить чистоту установки — мастера работали в перчатках, грязи почти не было + забрали с собой мусор. Высокая оценка за хорошую работу.
Иван Петров –
Всегда есть в наличии нужный профиль, не надо ждать неделями привоза + подсказывают как лучше выполнить сложные части потолка. Советы дельные, всегда им следую и получается аккуратно.
Василий –
Мне всё понравилось. Утром начали работу в 3 часа дня закончили — быстро. А ещё приятно, что довольно чисто сразу. Никакого мусора и пыли.